Главная гостевая

Пользователь:
A16 #537387 28.10.2020 14:54 ответить

там цели другие,здесь правильно отмечали.
Попробуйте результат давать и о "делах своих скорбных" не забывать.
Аджоев- красавец, крутится, как может. Талантливый чел.

DArT #537386 28.10.2020 14:49 ответить

viking-tula #537385, да, после Слуцкого его соратник Гончаренко пришёл, выдерживают линию.

viking-tula #537385 28.10.2020 14:45 ответить

DArT #537383, я бы сказал ещё, что ЦСКА в этом плане тоже хороший пример. И тренеров берут с конкретной моделью. И работать нормально дают

viking-tula #537384 28.10.2020 14:44 ответить

DArT #537383, именно. Потому что хозяин клуба с головой. Ну и ресурсы есть. Хотя тренеров они явно не за большие деньги берут. У него ошибка явная только с Шалимовым была

DArT #537383 28.10.2020 14:42 ответить

viking-tula #537382, ты прав, но в России ровно 1 клуб подбирает тренеров под философию. Это Краснодар.

viking-tula #537382 28.10.2020 14:41 ответить

На мой взгляд, главное в другом. Я уже не раз писал об этом. Нужно определиться в какой футбол мы хотим играть. И тренеров и игроков нужно под эту модель подбирать. А у нас, то Кононов с коротким пасом и контролем, то Подпалый со своим "не дотерпели"

viking-tula #537380 28.10.2020 14:37 ответить

DArT #537373, Федотов в газпромовской системе. И его никто не отпустит никуда. К сожалению. Валера при Аджоеве нереален. Да и бюджет ему побольше нашего нужен. К нам он не пойдет.

A16 #537378 28.10.2020 13:59 ответить

Евдокимов, думаю, тоже может дать результат. Из свободных Парфёнов остаётся ( из проверенных).

A16 #537377 28.10.2020 13:55 ответить

DArT #537373, Федотов, Парфёнов - поддерживаю.
Но у Федотова всё в Сочи норм...

Арсик #537375 28.10.2020 13:52 ответить

DArT #537373,
Да, спасибо за уточнение по Кузнецову.
Поэтому в списке и указал "и.о.", чтобы всё-таки видеть отличие. Теоретически, у нас бы и Подпалый мог стать "явным временщиком между постоянными тренерами", если бы его летом не решили оставить :-) На фоне всех и.о. Рианчо всё равно выделяется, он 3 матча в чемпе провёл и даже успел Глазго в еврокубках грохнуть.
Полагаю, всё равно, принципиально табличка тренеров не исказится, если и.о. убрать.

sus71 #537374 28.10.2020 13:47 ответить

Арсик #537355, в принципе да, Ротору проиграем и будет пауза на сборные и можно менять)

DArT #537373 28.10.2020 13:46 ответить

Арсик #537362, у Спартака и.о. Кузнецов был один матч. Я бы таких, как он и Кульчий, исключил из списка - явные временщики между постоянными тренерами.

Мой личный топ тренеров, которых я хотел бы в Арсенале видеть. Без фантастики типа Почеттино :)

1. Федотов
2. Парфёнов
3. Карпин

РОМА #537371 28.10.2020 13:07 ответить

Аджоеву нужны ручные тренеры и не важно дают они результат или нет.По всей видимости у него другое понятие о результате и оно не схоже с пониманием болельщиков.Он просто делает деньги себе и подбирает людей которые ему в этом не мешали бы.Это мое сугубо личное мнение,если что

Арсик #537370 28.10.2020 13:04 ответить

A16 #537367,
Ну так... Местами притянуто. Почти для каждой команды, у которой не меньше 4 тренеров, можно найти 1-2 случая ухода тренеров, "которые давали результат".
Опять же, как написал, это статистика, без всяких намёков, просто количественный факт. Можно разные основания находить для анализа и делать те или иные выводы в связи с этим.

A16 #537368 28.10.2020 12:59 ответить

Причём те же Божович и Че просто ушли, лишь бы свалить от нас. Это уже диагноз.

A16 #537367 28.10.2020 12:54 ответить

Арсик #537362, есть одно отличие.
От нас уходили тренеры, которые давали результат.
А в клубах, где чаще меняли тренеров, их выгоняли за отсутствие положительного результата.
Разительное отличие, не находишь?

viking-tula #537366 28.10.2020 12:46 ответить

Арсик #537365, ну вот Парфенов из реальных вариантов пока... Наверное оптимальный вариант был бы. Но тоже не без сомнений конечно

Арсик #537365 28.10.2020 12:44 ответить

viking-tula #537363,
Мои слова о Семаке всё-таки стоит воспринимать с некой долей иронии. А так, действительно, гадать на тренера можно много, знать бы, каков вообще вектор развития клуба. Для искромётного футбола на сезон с полнейшим туманом в перспективах - Божович, для крепкого середнячества с попытками пройти в еврокубки через Кубок - Парфёнов, для болтанки на уровне 10-12 места (идеализирую) - Подпалый, Пятницкий, Тернавский, для того, чтобы об Арсенале опять громко и с удивлением заговорили - Семак, для построения команды на долгосрочную перспективу с риском обвала в любой момент - Кононов.

viking-tula #537364 28.10.2020 12:42 ответить

Я вот просто уверен, что Федотов очень быстро бы нашу команду в порядок привел. Состав у нас сейчас вполне интересный. И мы бы стали бы очень неприятным соперником для всех. Он это уже не раз доказывал

viking-tula #537363 28.10.2020 12:38 ответить

Арсик #537360, для меня Семак как тренер непонятен совсем. Результаты Зенита в РПЛ с таким составом, не показатель. Мне очень нравится Федотов. Вот он один из немногих российских тренеров, которые могут и физически команду готовить хорошо и игру вполне понятную ставить. Жаль, что он к нам не попадет никак

Арсик #537362 28.10.2020 12:37 ответить

По случаю распространённого мнения о том, что в руководстве Арсенала слишком часто меняют тренеров, посчитал количество главных тренеров в клубах РПЛ за последние 3 с половиной сезона, начиная с чемпионата-2017/18. Учитывались все тренеры, даже в статусе и.о., проведшие во главе команды хотя бы один матч в рамках премьерки. Как оказалось, Арсенал и тут - крепкий середнячок. Без всяких намёков на отставку/неотставку, просто цифры для сведения.

Главные тренеры команд РПЛ, начиная с сезона-2017/18
Химки – 8 (Стогов, Ирхин, Красножан, Шалимов, Талалаев, Юран, Гунько, Черевченко)
Ахмат – 6 (Кононов, Галактионов, Ледяхов, Рахимов, Шалимов, Талалаев)
Ротор – 6 (Есипов, Павлов, Евдокимов, Могилевский, Меньщиков, Хацкевич)
Уфа – 5 (Семак, Томаров, Кириченко, Евсеев, Рахимов)
Динамо – 5 (Калитвинцев, Хохлов, Новиков, и.о.Кульчий, Шварц)
Арсенал – 4 (Божович, Кононов, Черевченко, Подпалый)
Тамбов – 4 (Талалаев, Искаков, Григорян, Первушин)
Спартак – 4 (Каррера, и.о. Рианчо, Кононов, Тедеско)
Рубин – 3 (Бердыев, Шаронов, Слуцкий)
Урал – 3 (Тарханов, Парфёнов, Матвеев)
Ростов – 3 (Кучук, и.о.Кириченко, Карпин)
Сочи – 3 (Точилин, и.о.Березовский, Федотов)
Зенит – 2 (Манчини, Семак)
Локомотив – 2 (Сёмин, Николич)
Краснодар – 2 (Шалимов, Мусаев)
ЦСКА – 1 (Гончаренко)

Арсик #537360 28.10.2020 12:34 ответить

viking-tula #537357,
Очень правильный вопрос. Кандидатуры Пятницкого и Тернавского не хотелось бы видеть в качестве замены По. Божович или Кононов тут тоже не всех устраивают. Так что ждём Семака :-) А он, возможно, освободится зимой, когда Зенька 4 место в группе ЛЧ займёт :-)

viking-tula #537359 28.10.2020 12:33 ответить

Рецепт успешной игры с командами РПЛ простой - скорость. И результаты еврокубков последних сезонов тому подтверждение. И у нас эта скорость при Бакаеве, Мирзове была. Нам нужен тренер, который умеет очень хорошо функционально команду готовить и ставить быстрый вертикальный футбол. Среди российских тренеров даже и на ум никто не приходит. Бердыев разве что. Но это не наш вариант

viking-tula #537357 28.10.2020 12:22 ответить

Тут вопрос есть и более важный. Отставка ПО будет рано или поздно. Ибо он не сможет выстроить игру и дать результат. Это очевидно. Но кто после него? Мы тренеров меняем с абсолютно разным видением игры. Стратегии нет никакой. Вот это больше всего пугает. Как бы шило на мыло не получилось. Хотя верю в то, что хуже и так уже некуда)

Арсик #537355 28.10.2020 11:45 ответить

sus71 #537354,
Последней каплей невнятности и безволия стало уже поражение от ЦСКА. Хотя всё равно не уверен, что до зимы что-то изменится. А для появления хоть какой-то вероятности отправления в отставку до зимы надо Ротору проиграть, а не только в Казани.

sus71 #537354 28.10.2020 11:41 ответить

Alexey1274 #537351, аналогично... Надеюсь, что на пост болельщиков в ВК в клубе будет реакция... И поражение от Рубина станет последней каплей для ПО... На иной исход даже не надеюсь... Если мы в этом матче наберём очки, то это будет чудом...

Арсик #537353 28.10.2020 11:40 ответить

Подведены итоги голосования болельщиков, выбиравших лучшего игрока «Арсенала» в матче против ЦСКА. Несмотря на катастрофический результат встречи, опрос всё-таки признан состоявшимся, так как в нём приняло участие более 10 респондентов. Они назвали в своих опросных листах 6 футболистов тульской команды, поэтому можно говорить и о полноценно сформированной «топ-5». Лучше других на ужасающем фоне, по мнению посетителей сайта, себя проявил защитник Роберт БАУЭР. Он впервые в сезоне оказался на первой строчке по результатам послематчевого опроса. Этот локальный успех позволил Бауэру возглавить общий зачёт в споре за титул Лучшего игрока сезона. А в зачёте на звание Лучшего игрока октября продолжает лидировать Александр Ломовицкий. Он попадает в пятёрку лучших после каждого матча команды, сыгранного в этом месяце.

Результаты голосования и общий зачёт - http://www.arsenal-tula.ru/guest/luchshiy_igrok_komandy/

GPV-RS #537344 28.10.2020 05:35 ответить

A16 #537341, Че ушёл сам, но он уже не мог оставаться в клубе, видя, что команда давала отрицательный результат матч за матчем. Его перестали слушать опытные футболисты. Слив или не слив это был по приказу сверху, нам этого сам Че не расскажет, потому что он достойно по-мужски принял ситуацию, поняв, что его вынуждают уйти.

A16 #537341 27.10.2020 23:57 ответить

GPV-RS #537333, насколько помню по интервью Че, он сам ушёл.
Ещё там прозвучало несогласие с трансферной политикой клуба.
Проблемы глубже, достаточно посмотреть на кол-во тренеров в нашем клубе за последнее время, к тому же они совершенно разные по своим взглядам на построение игры.

Арсик #537337 27.10.2020 23:47 ответить

Платонов Алексей #537316,
Спасибо, сохранил на главной. Если кому удобнее там просматривать.

GPV-RS #537333 27.10.2020 23:33 ответить

Увольнение Че было главной ошибкой в этом году. Оно ещё нам аукнется не раз. А он молодец, команду ФНЛ вытаскивает со дна турнира. Насколько же чьи-то амбиции навредили нашему Арсеналу...

Fridn #537328 27.10.2020 23:05 ответить

Платонов Алексей #537316,
Кстати заметили интересный момент в интервью ? По поводу снижения весной окладов на 40%... И что команда с "радостью" согласилась с этим предложением .
Думаю теперь все поняли почему команда бросила играть и мы весной так бледно выглядели .. Жаль мы потеряли в итоге хорошего тренера и получили сами знаете кого в замен в итоге

Макс 99 #537327 27.10.2020 23:03 ответить

Куценко #537285, тоже поймал себя на мысли, что жду вот новость... Захожу, смотрю, а ничего нет. Просто тишина. Хоть извинились бы действительно перед болельщиками, выступил бы кто.... Тупое молчание. Так не должен вести себя профессиональный футбольный клуб, а тем более Арсенал. Дюмину не до нас сейчас, это понятно. Сложности с эпидемией, но всё же... Когда клуб то промычит что нибудь по поводу искрометной игры в Москве?

Habib_Mirza #537295, скорее, небо рухнет на землю или мы ... на дно таблицы, чем По пойдёт н.... ну, куда ему надлежит пойти. С такой игрой от "курочки" скоро не останется и пёрышек.


P.S. Пришёл домой, увидел счёт, был немного в шоке, не ожидал от них. Хотя почему бы и нет... Хорошо, что не смог посмотреть матч.

Болельщик #537297 27.10.2020 21:54 ответить

Habib_Mirza #537295,
Нет. С такой же надеждой несколько раз за день заходил на гостевую - умом понимаю, что не уволят, но в душе так надеюсь при каждом входе увидеть заветную новость...

GPV-RS #537296 27.10.2020 21:53 ответить

Арсик #537283, Согласен, тогда год назад уже возникала тревога по игре Арсенала. Бесславный вылет из ЛЕ, после которого команда долго приходила в себя. Но всё равно в итоге наш клуб занял в итоге 7 место, правда уже без Че. Что происходит внутри клуба - одному Богу известно и действующим лицам. Чувствуется, что не всё там гладко, а сейчас её и вовсе стало лихорадить. Тренер бесправен, потому что он постоянно находится под давлением руководства клуба. Не думаю, что в Баварии Руменигге с Хенессом постоянно вмешиваются в деятельность тренера Флика. Он раскрепощён, ему никто не мешает работать и не приходится выполнять указания сверху, отсюда и результат. Поэтому к нам с опаской идут работать тренеры из-за боязни быть быстро уволенными. К тому же у нас в клубе любят ставить эксперименты. Всё очень сложно.

SoNik #537293 27.10.2020 21:44 ответить

туляк #537288, если он подаст, то признает вину, а так можно на судью, пенальти свалить, раз случай подвернулся, ну или хотя бы на кривоногих защитников, которые между ног пропускают мячи.. Сам бы он на их месте сыграл бы без ошибок.

SoNik #537291 27.10.2020 21:42 ответить

Куценко #537285, наивно его ждать, если сразу не последовало. Хотя Аджоев сказал в комментариях, что будет разбираться внутри клуба, но с кем пока не видно, на кого всех собак повесят. Пока только на судью пинают. По мне судье было нас жалко, но задание, топить Арсенал и не давать шансов, чтобы ЦСКА не перенапрягся перед еврокубком, исполнял старался.

SoNik #537290 27.10.2020 21:38 ответить

Арсик #537283, после ухода ключевых игроков, а особенно Мирзова как я понял почти его любимчик, Че понял, что развития не будет, и команда строится не так как ему хотелось бы. Поник тренер и вся его команда...

Арсик #537289 27.10.2020 21:05 ответить

Отмечу, что и без написания плакатов и баннеров достаточно неплохой резонанс в СМИ пошёл после заявлений в ВК...

туляк #537288 27.10.2020 20:52 ответить

Любой, уважающий себя тренер, после такого отрезка подал бы в отставку!
Но это про уважающего себя и болельщиков тренера, а не нашего соплежуя, который прекрасно понимает, что если его выгонят, то тренеровать ему только 2 лигу или кфк.
Будет сидеть до последнего.

Fridn #537286 27.10.2020 20:39 ответить

Куценко #537285,
Думаю что и после Рубина не будет никакой информации ... Аджоев пока явно не готов уходить с теплого насиженного места вместе с Подпалым .. Ведь врядли в Казани будет еще одно крупное. поражение ...
Сольем 0-1 или 1-2 ..

Фильтр сообщений
По имени:
По ID:
По дате:
с по
OK Очистить

За «Арсенал» болеем всей душой,
Его гордимся мастерской игрой.
В футболе нет, друзья, и не бывало
Для нас команды лучше «Арсенала»!

Гимн «Арсенала»