Главная гостевая

Пользователь:
Federal #539640 02.11.2020 13:15 ответить

SoNik #539635, той команде, руководству, стадиону, которые сейчас есть ЛЕ на фиг не нужна. Нет никакой стабильности, нет стоящей инфраструктуры. Повторения Нефтчи я не хочу, да и Динамо вон даже грузин не прошло... Сначала надо закрепиться в топ-8 РПЛ, чтобы мы могли выбирать игроков, а не смахивать со стола свободных агентов, ветеранов... Да табло в конце-концов заменить на стадионе, звук починить)))

SoNik #539639 02.11.2020 13:15 ответить

Црвено-жолти #539638, согласен. почему не дать человеку шанс расти... или хотя бы помощником к главному.. Но только чтобы не как Семшов убежал вместе с главным..

Црвено-жолти #539638 02.11.2020 13:12 ответить

Выскажусь по поводу ПО. Уверен, что есть свои блокноты, понимание тактики, что на своем уровне он тренер с потенциалом. Его назначение было оправдано, ведь с другой стороны, зачем нам тогда фарм, если не выращивать игроков и тренеров. Другая сторона медали, что По не оброс должным опытом, авторитетом в футбольных кругах. Отсутствие этого опыта заставила метаться из стороны в сторону, представьте какая ответственность, нужно и себе что-то доказать, и в лицо в грязь не ударить и игру поставить. Надо ему в какой-то клуб поскромней, может быть начать с аутсайдера ФНЛ, уверен, все получится, глядишь, лет через 5 войдет в список хороших спецов

Арсик #539637 02.11.2020 13:11 ответить

SoNik #539628,
Могу ошибаться, потому что не могу сказать, что прям очень внимательно за Уралом следил, но вроде в том сезоне у Парфёши игра строилась на активных краях - Кабире и Димитрове. Активные края в Арсенале есть, осталось только игру выстроить :-)

Federal #539636 02.11.2020 13:11 ответить

Приокский #539632, и тот-же Парфёнов пошёл тогда в финал...

SoNik #539635 02.11.2020 13:10 ответить

Federal #539633, я думаю справится с трясиной, а на следующий сезон и на ЛЕ может замахнутся. Хотя кубок параллельно никто не отменял. С Текстильщиком справились. Слава Богу, а там как карта ляжет.

Federal #539633 02.11.2020 13:08 ответить

SoNik #539630, а ты думаешь, что сейчас стоит задача попасть в ЛЕ??? Балашов сказал, что задача избежать стыков. А это места с 7 по 12. Меня вполне устроит. Любой тренер, который сейчас "подпишется" вытаскивать нас из трясины, согласится на борьбу за эти места, никак не выше.

Арсик #539634 02.11.2020 13:08 ответить

На матч «Арсенал» - «Ротор» болельщики смогут пройти только по абонементам. Билеты онлайн, в кассах Центрального стадиона «Арсенал» и на сторонних сайтах продаваться НЕ БУДУТ. Остерегайтесь мошенников!
http://arsenaltula.ru/news/novosti-kluba/arsenal-rotor-zhdem-vas-na-stadione/

SoNik #539631 02.11.2020 13:07 ответить

а мне кажется в каком состоянии не была бы команда ЛЕ должна взбодрить, напрячь все силы и вылезти из своих проблем. Решая их для такого участия. Хотя с Нефтчи все наоборот произошло..

SoNik #539630 02.11.2020 13:05 ответить

zotov #539626, сомневаюсь, что многие. Будут писать да такой Арсенал не готов к ЛЕ, нам бы выжить в РПЛ, игру наладить, только опозоримся...

Federal #539629 02.11.2020 13:05 ответить

«Кубок и финал, не?»
Арсик от 02.11.2020 13:03, #539627
точно, и полуфинал) Арсеналу и полуфинал только снится (надеюсь пока)

SoNik #539628 02.11.2020 13:04 ответить

Па с По сравнивать я думаю не стои. Па посмекалистее будет и тактически он Арсенал переигрывал по крайней мере в Тосно я это наблюдал. В Урале многое сводилось на Бикфалви, с ним и без него какие 2 разные команды.. Так что в сильно выраженных лидерах есть свои плюсы и минусы. И концовку в Урале завалил. Ситуация похожая на Че с арсеналом. Но то, чо он прекрасно разбирается в тактиках это видно по его интервью. В Урале и Тосно у него игроки были мощные. костоломные, выносливые, поэтому используя их сильные стороны, тактика выглядела физручной...

Арсик #539627 02.11.2020 13:03 ответить

Federal #539624,
Кубок и финал, не?

Парфёшу пока не подписали, пока только инфа про выезд на переговоры появилась. Исходя из состояния "прямо сейчас", стоит больше обращать внимание на тот факт, что По действительно уже, похоже, совсем не жилец, прав zotov #539603,

zotov #539626 02.11.2020 13:02 ответить

SoNik #539625, Я тоже не против. Подозреваю, что и многие здесь также.

SoNik #539625 02.11.2020 12:59 ответить

Federal #539624, согласен. Я на ЛЕ через кубок тоже согласен.

Federal #539624 02.11.2020 12:58 ответить

Kosmos #539608, да по мне пусть и Арсенал подыхает к 70-й минуте, но будет брать Кубок России хотя бы раз в 5 лет. У Парфёнова их два! И со своими командами Арсенал он драл (обыгрывал) регулярно))

Црвено-жолти #539623 02.11.2020 12:57 ответить

«Меня вообще Парфенов смущает, так как в целом кроме кубков достижений толком не было»
Црвено-жолти от 02.11.2020 12:50, #539611
Сразу себя дополню. Не считаю, что при наших ресурсах вариант плохой, скорее средний, чтобы решить задачу по избежанию стыков и приблизиться к середнякам

Приокский #539622 02.11.2020 12:57 ответить

«Парфёнов в целом неплох, но одно смущает: его Урал подыхал к 70-й минуте.»
Kosmos от 02.11.2020 12:48, #539608
И оборону он ставить не может.Но вобщем,лично у меня,некая симпатия имеется к его тренерской деятельности.

SoNik #539621 02.11.2020 12:55 ответить

Kosmos #539608, зато Тосно не подыхал и додавливал Арсенал

Federal #539619 02.11.2020 12:54 ответить

SoNik #539602, ну у него же (ДВБ) вчера выходной был, поэтому он не вёл переговоров, а у Гурама выходного не было...

zotov #539618 02.11.2020 12:54 ответить

Federal #539616, Про судейство я с вами согласен. Как тут не видеть этого, мы же тоже не вчера из-под камня вылезли.

Federal #539616 02.11.2020 12:52 ответить

«в РПЛ играют в очень грязный футбол. Не оправдываю ошибок судей, но и они вынуждены судить не по европейским меркам, иначе будут сплошные желтые и удаления»
zotov от 02.11.2020 12:31, #539599
а я не соглашусь, имею другое мнение на сей счёт)
Проблема в том, что у нас грубо говоря есть 20 судей, 10 судей VAR. Наши судьи не могут придти к одной трактовке правил, абсолютно. Ярчайший пример из последнего - Ерёменко получает красную карточку, абсолютно справедливую. Как её могли отменить???? Это же абсурд!!!!! Дзюба постоянно в воздухе работает руками, локтями и много у него жёлтых карточек? Остальные же их постоянно за это получают, например Лука в крайнем матче. Нырок Зайнутдинова - это симуляция чистейшей воды, а не пенальти) Есть судьи, которые просто сажают команду на свисток(карточки). Яркий пример, наш матч против УФЫ: у Арсенала всего 13 фолов, но 4 желтых и 2 красных, т.е. каждый второй-третий фол карточка! Судья конечно же Лапочкин) ЦСКА против нас 14 фолов и всего 1 ж.к. Или Ахмат - Краснодар, фолы 20-14, ж.к. 2-5! Как так, мля??? Про назначение пенальти вообще лучше молчать, их притягивают за уши в угоду сильным, и не замечают очевидных у слабых. А ещё в этом сезоне придумали такую отмазу, как "незначительный" контакт))) Во всём мире есть контакт - фол и точка.
Ну да ладно... причина неудач нашей команды совсем не только в этом....

zotov #539613 02.11.2020 12:51 ответить

Kosmos #539608, А кто не подыхал ? Большинство команд таких у нас. Меня больше интересует задача, под которую он придёт. Если просто не вылететь, то это наверное попроще будет, чем восстановить потерянное реноме нашей команды.

Црвено-жолти #539611 02.11.2020 12:50 ответить

Kosmos #539608, Меня вообще Парфенов смущает, так как в целом кроме кубков достижений толком не было

Црвено-жолти #539610 02.11.2020 12:49 ответить

В вк какой-то инсайдер появился, говорит тренер почти туляк) Неужели Черьевский?))

zotov #539609 02.11.2020 12:49 ответить

SoNik #539605, Можно конечно, но переговоры по будущим трансферам игроков все держат в тишине.
А по тренерам выходит - нет. Конечно есть разница: там игрока могут перехватить, перекупить, а безработные тренеры спросом не пользуются, пока жареный петух в одно место не клюнул....

Kosmos #539608 02.11.2020 12:48 ответить

Парфёнов в целом неплох, но одно смущает: его Урал подыхал к 70-й минуте.

zotov #539607 02.11.2020 12:45 ответить

SoNik #539604, Я сомневаюсь, что такое делается без ведома Президента клуба.

SoNik #539605 02.11.2020 12:45 ответить

zotov #539603, переговорить я думаю в любом случае можно. как с одним из кандидатов.

SoNik #539604 02.11.2020 12:44 ответить

MastaA #539542, гендир написал, что сам решил выйти в гостевую, никто его не подталкивал.

zotov #539603 02.11.2020 12:44 ответить

РОМА #539601, Ну что же, это не самый плохой вариант, если учесть, что Сёмин и Бердыев - нереальные кандидаты. Если эта информация открылась и соответствует действительности, то есть при "живом" По ведутся переговоры, значит По уже действительно "не жилец" у нас и решение принято. Просто мы об этом ещё не знаем. Обычно ведь так не делают. Недавно Николич так сильно открещивался от переговоров при "живом" Палыче, что когда корреспондент спросил его, когда начались с ним переговоры,
он все даты перепутал.

zotov #539599 02.11.2020 12:31 ответить

Alexandro #539576, Это верно. Добавлю свои три копейки. Третья проблема: в РПЛ играют в очень грязный футбол. Не оправдываю ошибок судей, но и они вынуждены судить не по европейским меркам, иначе будут сплошные желтые и удаления. Думаю, что это одна из главных причин, почему их и не зовут судить в Европу. Мы же все смотрим матчи топ-5 Европы. Что у нас делает защитник, если не может отобрать мяч по правилам? Сразу фолит, причем умышленно, это видно невооруженным глазом. А это желтая. Но ее не дают. Что делает нападающий. если не обыграл соперника ? Сразу умышленно фолит. Аналогично. А поскольку уровень мастерства у тех и других в большинстве сильно страдает, мы видим антифутбол. Поехав играть в Европу, наверняка тренеры предупреждают наших игроков, что там как в РПЛ играть нельзя. И что получается? Если они не слушают рекомендацию, то огребают кучу фолов и карточек. Если слушают и стараются не фолить - их легко обыгрывают. В обоих вариантах дальше наступает пипец. Сейчас, когда хорошо слышно реплики тренеров с бровки чаще всего они кричат: "Не фоли !" Вот говорят, что английские судьи придерживаются более жестких норм в судействе и дают играть. Ничего подобного. Просто там у игроков и мысли в голове нет играть в такой грязный футбол и кажется, что судьи либеральничают. А как только (что бывает, но редко) начинается рубка, то судьи сразу ставят игроков на место. Вчерашний матч МЮ-Арсенал тому хороший пример.

samsonator #539598 02.11.2020 12:27 ответить

Арсик #539588, Сергей, понимаю Вашу профессиональную этику, но не соглашусь: здесь речь идет даже не о том, что мы хотели знать чуть больше, а о том, что клуб "забил" на болельщиков. Оставив их в информационном вакууме. Ни новостей, ни комментариев наших спортивных достижений от лица тренеров и руководства, ни-че-го.. Как будто болельщиков нет вообще.. и не для них все существует (наивный я...) Этот информационный вакуум считаю прямым просчетом клубного департамента СМИ и его руководителя. И думаю во многом из-за этого начались рождаться петиции.. Болельщики видят отсутствие игры, отсутствие тренерской мысли, отсутствие огня в глазах и желания играть у футболистов. А клуб молчит. Делая вид что все хорошо.. А нифига не хорошо. Вот и поднялась волна...

RYC #539594 02.11.2020 12:11 ответить

«14»
MastaA от 02.11.2020 09:23, #539542
Не тока ты

Чем бы не был вызван позавчерашний ночной и вчерашний дневной перформанс Дмитрия Викторовича Балашова на гостевой Официального сайта болельщиков, гендиру надо сказать спасибо.

Не за содержание ответов, там в общем-то мало нового, одни подтверждения имевшихся знаний. Не за полноту, там в основном было общо, уклончиво и субъективно, что нормально. А за само желание пообщаться с людьми и попытку это сделать.

Разговор вышел хорошим. Эмоциональным. Неравнодушие гендира подкупает. Бушующий пожар эмоций болельщиков Балашов чуть притушил своими эмоциями. Грамотно и мудро. Но в эмоциях ли дело?

Два дня после 1:5 от ЦСКА пресс-служба клуба просто молчала, осветив только позицию президента, которому стало стыдно за весь российский футбол. Будто он сам не его часть. За без малого два дня с 1:3 в Казани пресс-служба выдала только фото с игры молодежек. Больше в клубе не сказал никто и ничего. Разве что невнятные блеяния главного тренера на прессухах. И все. Никто. И ничего.

Ладно официальная позиция, с ней понятно. Но даже частным образом все проглотили язык. Ни один футболист, получивший свою превышающую среднюю по региону зарплату за проделанную работу, не сподобился ни на одно слово. Извините, мол, мужики, обосрались мы, но понимаем, работаем, приложим и победим. И фоточку в свой выходной день с пробежки, потный и грязный. Нет. Все ок.

Поэтому Балашов все же молодец. Не стал молчать, не испугался общения и ответа. Но все же грустно от того, что не удалось услышать главного. Куда идет клуб, зачем и как. В чем его, клуба, миссия и идея. Кроме получения бюджета, конечно. В чем конкретные ошибки и просчеты, каковы выводы. Балашов много сказал о прошлом. Но ничего о будущем. Это грустно.

Арсик #539588 02.11.2020 11:52 ответить

samsonator #539574,
Не думаю, что клубный департамент СМИ и его руководитель в частности заслуживает какого-то негатива или недоверия. Полагаю, каждому из болельщиков хочется больше инфы и по любому поводу, это нормально. Но есть и ряд причин, по которым выдать такой объём инфы не представляется возможным.

Арсик #539580 02.11.2020 11:39 ответить

Alexandro #539576,
При моей нелюбви к Кононову, он атаку-то интересную в команде выстроил. Правда, это дело длительное, не факт, что будет быстрый эффект. А нам нужно побыстрее :-)
Парфёнов - финалист кубка с Тосно и Уралом. Это неплохой показатель для наших амбиций.
По "хотелкам" проголосовал бы за Парфёшу. А прогнозировать не буду :-)

Црвено-жолти #539578 02.11.2020 11:37 ответить

vlad #539577, Посмеюсь от души, если один из следующих постов будет с методами дополнительной проверки пользователя 123

vlad #539577 02.11.2020 11:36 ответить

На сайте ИА "Тульские новости" появилась информация о том, что
Сегодня решится судьба главного тренера тульского «Арсенала» Сергея Подпалого. Информацию об этом на гостевой болельщиков «оружейников» сообщил генеральный директор клуба Дмитрий Балашов. Менеджер, отметим, на выходных провел с фанами в сети довольно масштабную беседу.

Фильтр сообщений
По имени:
По ID:
По дате:
с по
OK Очистить

За «Арсенал» болеем всей душой,
Его гордимся мастерской игрой.
В футболе нет, друзья, и не бывало
Для нас команды лучше «Арсенала»!

Гимн «Арсенала»