Главная гостевая

Пользователь:
Левша10 #702196 16.05.2026 21:51 ответить

Ого, понаписали тут... вера подвела... В Гунько.... Про так называемое руководство и говорить то нечего... ..

Црвено-жолти #702195 16.05.2026 21:42 ответить

Capricorn #702192,
Я в одном из постов чуть ниже делился мыслью о том, что складывается ощущение, что набор идет "по резюме" за былые заслуги или по принципу свободных. Как раз это бьется с Вашей мыслью о неэффективносии организации. Предположу, что спортивный блок не способен также, как и прошлый договариваться вследствие сравнительно скудных связей, селекция превращается в угадайку. Учитывая, что выше спортивного блока не очень варящиеся в футболе люди, то и сослаться всегда можно на что угодно, кроме "авось, думал прокатит, заиграет, как написано в резюме"

Capricorn #702192 16.05.2026 21:33 ответить

«точно ли есть компетентность и понимание, а если есть, какая цель преследовалась такими подписаниями»
Црвено-жолти от 16.05.2026 21:24, #702191
Напрашивается другой вопрос: "где эффективность"? В нормальные годы попадание с селекцией было 80+%, а сейчас? Только взяли, появляется залача как расстаться с наименьшими потерями. Такая текучка подзадалбывает и по опыту, если в организации большая текучесть кадров, скорее всего это очень неэффективная организация. Сейчас вот лично у меня из этого состава не более 5 человек, о которых буду жалеть, если расстанемся. Но это ненормально. И самое хреновое, что такое почти каждое транферное окно (исключение - состав, который в переходке с НН играл).

Црвено-жолти #702191 16.05.2026 21:24 ответить

«Как профессиональный экономист скажу, что основная проблема не в величине бюджета, а в эффективности его расходования»
Capricorn от 16.05.2026 21:20, #702190
Безусловно! И это серьезные вопросы, которые вызывают два новых: точно ли есть компетентность и понимание, а если есть, какая цель преследовалась такими подписаниями

Capricorn #702190 16.05.2026 21:20 ответить

«Гендиру понять наконец, как экономисту, что дешевое решение дороже обходится в долгосрок.»
Црвено-жолти от 16.05.2026 19:48, #702168
Как профессиональный экономист скажу, что основная проблема не в величине бюджета, а в эффективности его расходования. 8-й бюджет от 1-го отличается не в разы, чтобы иметь возможность собирать топ-команды. КамАЗ не даст соврать. А когда у тебя единственный платный трансфер на вход - деревянный Джуранович (если не ошибаюсь, то были ещё какие-то потери при расторжении), то это должно вызывать серьёзные вопросы. Когда покажут эффективность со средним бюджетом для лиги, тогда будет намного больше желающих этот бюджет увеличить.

Црвено-жолти #702189 16.05.2026 21:19 ответить

Приокский #702188, Конечно, я даже таких академий не знаю, чтобы сразу штамповали звезд. Каждые 2-3 года давать 1-2 игроков, которые реально могут закрепиться в первой команде, вот это на мой взгляд реалистичная задача в реалиях нашего футбола.

Приокский #702188 16.05.2026 21:15 ответить

Црвено-жолти #702187, Совершенно верно. Но и речь не идёт о том чтобы своих воспитанников пачками выпускали. Ну хоть как-то, хоть не мытьем так катаньем, но вылез бы один-другой игрочок за это время. Ан нет... не фига...глухо.

Црвено-жолти #702187 16.05.2026 21:09 ответить

«В далёком 1998 Соколовский построил тренировочные поля, о которых, в подавляющем количестве регионов и мечтать не смели»
Приокский от 16.05.2026 21:05, #702186
К большому сожалению, Академия не должна заканчиваться полями. Это лишь инструмент развития (или, ВОЗМОЖНО, нецелевого расходования). Важней четкий процесс, чтобы как в Калтане воспитывались лидеры Монако

Приокский #702186 16.05.2026 21:05 ответить

Когда речь заходит о работе академии и своих воспитанниках - ржать (или плакать) хочется в голос. В далёком 1998 Соколовский построил тренировочные поля, о которых, в подавляющем количестве регионов и мечтать не смели. Ну, тогда подумалось, в таких-то условиях должны игроки начать появляться, ну, условно, хоть по одному в 3-5 лет. Ну или хотя-бы один в 10 лет (ну хотя бы в ДЕСЯТЬ то) но так чтобы прям коренной туляк, чтоб через местную команду, а потом в топ и там не на последних ролях. Не говоря уже чтоб за бугром заиграл. Ну чтоб, если сейчас брать, хоть как Соболев из Барнаула.Ну чтоб хоть маленько погордиться было кем. Ну ладно, не в топклуб. Вон, например, из Томска бегают в РПЛ пару ребят, и погоды не портят в своих клубах. Но нет, поля с 98 года, манежи и т.д и т. п. - на выходе один звучный пшик. А сколько разговоров- своих, своих, своих... Не ладно в этой кансерватории.. И по большому счету полнейшая безнадега на этой стезе. Всех все устраивает.

Capricorn #702185 16.05.2026 21:03 ответить

Куценко #702150, абсолютно согласен. Горбунов отыграл на уровне, который должен быть минимально допустимым, а не целевым. Просто общий фон в этом сезоне такой, что его самоотдачи и каких-то минимальных креативных действий оказалось достаточно, чтобы стать у нас лучшим.

Capricorn #702184 16.05.2026 21:00 ответить

Главный агроном #702146, достаточно пункта 2 с предоставлением картбланша по кадровым решениям, остальное само придёт. Подойдёт любой компетентный и некоррумпированный.

Capricorn #702183 16.05.2026 20:57 ответить

SoNik #702141, мне кажется, достаточно одного контракта с Деспотовичем, чтобы навсегда забыть про Аджоева. На всякий случай напомню, что проблемы с его контрактом разгребались 2 года после его ухода, сумма ущерба была сопоставима с годовым бюджетом Арсенала и несколько раз нас банили на дозаявки.

Црвено-жолти #702182 16.05.2026 20:53 ответить

Итак, анансированный монолог о позиционировании. Надеюсь, прочитают в клубе, пишу, как специалист с большим опытом в сфере маркетинга.

Обращаюсь сразу к клубу. Сейчас коммуникация ведётся так, словно ничего не происходит уже лет 10. Но давайте обратимся к истории клуба, если ее забыли? Быстрый старт из любителей в команду РПЛ, потом назад и снова в РПЛ, потом 6 место, вылет и стыки в первой лиге. Драматургия... Падение - взлет - пик - обвал - попытка снова взобраться... Как вы эту красоту используете? "Сезон открыт", "Пенальти и невезение", "Реванш был близок"? Что? Это позиционирование? Это просто описание событий... Поехали по ошибкам.

Ошибка 1. Команда провалилась, где синхронизация? Официальный сайт пишет
"Оружейники завершили его на тринадцатом месте", а "Тульский футбол", что 34 матча, 39 очков, худший результат с сезона-2022/23. Борьба за эмоцию болельщика проиграна, жуете сопли... Вместо того, чтобы написать "Это не уровень нашей команды" просто матчевый отчет даже после 1:4 и информация про пряники? Что делать вам? Брать эмоциональное лидерство в момент боли болельщика в текстах, так как повестку перехватят ТГ каналы Илиевых и т.д. Может им зп платить?

Ошибка 2. Дофига праздника, но мало характера. Клуб хорошо делает фан-зону, песни и т.д., это все верно. Как сервису ставлю 5 . Но! Где опора на сильную футбольную идею? Когда команда 13 место занимает, важно параллельно понять, почему стоит верить в команду, что клуб меняет. Сейчас просто праздник, но он отстранён от футбола, праздник ради праздника

Ошибка 3. У клуба исторически очень сильная идея во фразе "Вперёд, за Тулу!". Она еще со времен Аленичева, является связью времен. Лозунг правильный, но сейчас он ничего не раскрывает. Что было "Вперед за Тулу" в 2012 понятно, но что "Вперед, за Тулу" сейчас? Поштурмуйте после отпуска.

Ошибка 4. Позиционирование академии... О, да... На официальном сайте академия выглядит почти, как Краснодарска, обучение бесплатное, принимают детей с 7 лет, 14 команд, более 300 детей, трое воспитанников в 2022-2023 годах приглашались в юношескую сборную России. Иииии? А где маршрут "Академия - главная команда"? Его нет? Тогда это пиар ради пиара, поздравляю... Клуб показывает академию как витрину, а не как производственную систему для первой команды, это провал, ребят...

Ошибка 5. Когда перестанете оправдываться в коммуникациях? Вернусь в заголовки... "Пенальти и невезение", "Реванш был близок". Материал про Ротор завершает ничью фразой, что это 15 ничья, но болельщики точно не скучали... Хахаха... Бабушка так была близка, чтобы стать дедушкой... Ребят... Много объяснений частных эпизодов, мало признание системной проблемы... Болельщик считывает ваш бред, как клуб очередной раз придумывает отмазку

Ошибка 6. Официальный канал в ТГ живёт, как просто обзорщик. Но это же стратегический канал коммуникации!!! Где комментарии руководства, разбор спортивного курса, ответы на вопросы болельщиков? Почему чистят неудобные комментарии? Уберите политизированность! Сейчас ТГ хорошо объясняет, как круто на тренировках сейвят и бьют по воротам, но нет информации куда и зачем мы идем.

Ошибка 7. Болельщики живут в параллельной с вашей реальностью, и проблема в том, что эта повестка оказывается сильнее и содержательнее официальной?

Таким образом, клуб позиционирует себя как клуб с активностями и развлечениям, а должен позиционировать себя как ТУЛЬСКИЙ клуб, который честно проходит перестройку и возвращает характер!

Спутник #702181 16.05.2026 20:52 ответить

Думаю Гунько нужно помахать рукой , ужасный результат .

Владимир #702178 16.05.2026 20:46 ответить

stamps #702174, Вот именно. Гулиев в Арсенале никакой, а Мелкадзе не последний в РПЛ. Один очень рано стал почивать на лаврах, а другой пахал. Мы все ждали от Гулиева гораздо большего.

Kananir76 #702177 16.05.2026 20:45 ответить

ivanov39 #702117, ну в смысле не было!? чистейший, Большаков специально ногу оставил сбивать

briz19 #702175 16.05.2026 20:16 ответить

Владимир #702170, я тоже этого не понимаю. Должно же быть чувство собственного достоинства и желание быть лучше. А у них одни бабки в голове. Это наверно поколение такое.

stamps #702174 16.05.2026 20:13 ответить

Владимир #702171, как грится "ну и?". Где Гулиев и где Мелкадзе.
Поменять "встроенного" в игру условного Аванесяна на Гулиева, ну... это надо быть... Гунько или Денисовым.
Почему эти игровые минуты не какой-то "лимитчик" получил?
За подписание Алинви по идее вообще какая-то "уголовка за растрату" должна быть)

Црвено-жолти #702173 16.05.2026 20:02 ответить

«Еще одно нужен владелец, хозяин клуба увлеченный футболом.»
туляк от 16.05.2026 19:52, #702169
Тут 10000000%. Я сейчас еще про позиционирование клуба среди болельщиков воткну своих пару ласковых

Владимир #702171 16.05.2026 19:56 ответить

Кстати, сегодня общался с одним из ветеранов нашей команды. Он сказал, что по юношам Гулиев был великолепен, не то что Мелкадзе.

Владимир #702170 16.05.2026 19:53 ответить

SoNik #702089, Эти игроки сегодня выкладовались , остальные отбывали номер. Бегали, пасовали... А тренер у них один. Конечно же , от тренера и руководства зависит очень много, но игроки играют не меньшую роль. Я понимаю, что некоторых завтра в клубе не будет. Поэтому и играли так. Но себя надо уважать, а не просто жалеть. А настрой команды и игроков зависит от тренера и руководства клуба.

туляк #702169 16.05.2026 19:52 ответить

Црвено-жолти #702168, Все правильно. Еще одно нужен владелец, хозяин клуба увлеченный футболом.

Црвено-жолти #702168 16.05.2026 19:48 ответить

Прошу меня простить за многословность, ждал почти весь сезон.

Главная проблема в отсутствии адекватной футбольной вертикали. Складывается ощущение, что команда живёт микроциклами (Павлов вроде термин популяризировал): новый тренер - новые игроки - надежда и ожидания - разбор ошибок - новый тренер, следовательно уход Гунько не решит ничего. Очевидно, что сейчас мы далеко не уровень топ-4. Развивать пацанов надо, но они не выведут нас в РПЛ, поэтому академия - здорово, но не решит.

Первостепенная задача должна быть в поиске архитектора, назову его так. Он должен отвечать за модель игры, селекцию, требования к составу, аналитику, вторую команду, медицину. При этом искать надо не из бывших, а из реально системных.

Тренер. Громкие фамилии бессмысленны на нашем уровне, нужен тот, кто способен выстроить дисциплину, оборону, умеет работать с ограничениями по бюджету, не должен разваливаться после поражения психологически, умеющий набирать очки с равными и слабыми командами. На данном этапе развития нужна не красота, а эффективность. Пусть будет 1:0 и 2:1, но важно научиться дожимать равные матчи.

Состав. Забыть про принцип кто свободен, тот и к нам... Ощущение, что сейчас набор в том числе по резюме осуществляется, биография нормальная, а значит берем. Нет! В каждую линию игрок с лидерскими качествами. Убрать дорогих, разгрузить ведомость. Кто не соответствует по качеству, не продлевать. Из текущего состава оставить каркас, а под мясо усилить центр и атаку. Одного лидера раздевалки брать обязательно. Иначе говоря, меньше имён, больше функционала.

Молодёжь. Пока не вижу, как она поможет, пока Арсенал-2 является отдельной командой. Пока нет единой модели игры с основой, контакта штабов, системы подготовки под конкретные позиции основы, все это романтика. Пока основа играет в своё, А2 в своё, академия в своё, все это сборище команд под одной эмблемой. Я не говорю, что это не надо развивать, я считаю это не первостепенной задачей, так как не поменяет в ближайшие 20 лет само по себе ничего, выходят в РПЛ деньги.

Гендиру понять наконец, как экономисту, что дешевое решение дороже обходится в долгосрок.

Работа с болельщиками. Поскольку команда очень зависит от атмосферы, начать говорить честно о том, что мы не будем обещать быстрый выход в РПЛ, что прекращаем строить команду каждый год, что строим вертикаль и усиливаем первую команду под постепенный рост в перспективе 3 года.

Новый спортивный директор.

Гунько снять, хоть и проблема не только в нем.

Перестать притворяться клубом РПЛ.

Вроде ничего не упустил

туляк #702167 16.05.2026 19:21 ответить

Вот интересно нашим недофутболерам неужели не хочется одеть золотые майки и поднять кубок над головой? Не уж то им настолько все по ...? Очень надеюсь, что никого из них не увижу в июле, вместе с недотренером Гунько!

Црвено-жолти #702165 16.05.2026 19:06 ответить

Я все же свой вывод не привел итоговый, исправляюсь. Аленичев - это больше наша с вами романтика, чем системность. На символическую должность в клубе может быть полезно всем, но не в качестве тренера. Аленичев не может быть решением всех проблем

Црвено-жолти #702164 16.05.2026 18:58 ответить

SoNik #702162, Я не очень с Вами согласен. Во-первых, Аленичев не тренер 15-ти летнего строительства, он дал в свое время быстрый рывок. Во-вторых, Родина - это не только академия. Разве Родина играла воспитанниками? Тут в большей степени наличие системного хозяина и финансирования, поэтому снова кандидатура Аленичева мимо. В-третьих, именно сейчас начинать с академии не решит проблему первой команды.

Вот с чем я согласен, так это с "гурамом", который приведет 5-6 сильных футболистов, приведет структурного тренера, обновит спортивный блок. И в этой схеме Аленичев выглядит, при всем моем уважении к нему, пятым колесом

SoNik #702162 16.05.2026 18:47 ответить

Црвено-жолти #702152, я бы не стал Аленичева скидывать с щитов. Начинать надо с академии и идти 15 лет как Родина. И тогда Аленичев выведет вчерашних мальчишек в РПЛ с самых низов. Если бы Арсенал делал ставку на своих и на Тула-2, то сейчас не собирали пальцы токаря из 4 на контракте игроков. А так у нас и в А-2 хрень творится. Всю структуру и организацию растеряли, включая поля по весне. Так что нужен условный Гурам тоже как и новый тренер.

Црвено-жолти #702161 16.05.2026 18:40 ответить

Capricorn #702158, реальный уровень состава все же не 13 место, а 8-10 места) Мы просто переоцениваем его по старой памяти РПЛ

Главный агроном #702159, по этим фамилиям мне тоже интересно пофантазировать.
1) Бояринцев для нас неплохо, даст некое ощущение обновления, также пердив понимает, но вроде он в Нефтехимике маячит. Но если назначат, то будем просто симпатичным нестабильным середняком
2) Шалимов будет более жестким, может спокойно по живому порезать, где надо, но есть ощущение, что будет атмосфера очень нервной, сам футбол будет тяжеловат что-ли
3) Семшов рискованно, не очень системно, хоть и свой, может быть даже неравнодушный

Самым реалистичным кажется Бояринцев, но в итоге он будет в Нефтехиме

Capricorn #702158, тут просто берут заслуги былых лет и чисто фамилии. Если вернуться лет на 5 назад. То Гулиев Игнатьев Мирзоев Максимов это очень сильно звучит для пердива. Да только их время давно уже ушло , о чем все забывают

Capricorn #702158 16.05.2026 18:25 ответить

Арсик #702066, в этом сезоне расслоение по уровням намного сильнее, чем в предыдущие годы. По уровню игры сильно уступаем лидерам, потом идёт группа команд, которым уступаем по уровню, но с кем можно бороться. Сами мы примерно в третьей группе по уровню из четырёх. Я не знаю, почему многие считают что у нас какой-то топ состав. По мне примерно на середину таблицы, где мы и находимся. Может, на 3-4 места выше, но это принципиально ни на что не влияет. У нас игроков, подходящих под борьбу за РПЛ можно пересчитать по пальцам одной руки токаря-неудачника, большинство просто бойцы среднего уровня для ЛЛМ. Хорошо хоть что бойцы, а не пофигисты, как в прошлом сезоне.

Саня123 #702156 16.05.2026 18:18 ответить

Вы уже нового тренера выбираете! Я где-то пропустил, что Гунько в отставку ушел? Он сказал в интервью, все будет хорошо=)

Црвено-жолти #702155 16.05.2026 18:18 ответить

sus71 #702149, Я думаю, что скорей всего уйдут Игнатьев, Максимов, Алинви, Ботака, Попов, Мирзов, Гулиев и Рейес. Если в июне снимут Гунько, то еще Мелихов и Пуцко. Остальные, думаю, останутся

sus71 #702154 16.05.2026 18:18 ответить

Главный агроном #702151, да они сами никто не захотят оставаться...

Црвено-жолти #702152 16.05.2026 18:15 ответить

Главный агроном #702146,
Подписываюсь под каждым пунктом, особенно с условным "гурамом".

SoNik #702145, Я думаю, что тут революцией не спасти ничего

Куценко #702147, Сто фамилий, конечно, можно посмотреть, но интересны самые реалистичные варианты. Пойдет к нам условный испанец? Сомневаюсь. Я бы вот выделил наиболее вероятными следующих специалистов (ИМХО):

1) Новиков. Знает первую лигу, умеет работать в условиях ограниченного ресурса, не будет для Миляева токсичным или скандальным, а Денисова не раздавит авторитетом. Но, если возьмут его, я не думаю, что это стыки, все та же десятка, ну в лучшем случае восьмерка.
2) Черевченок. С 25 года без клуба, но это не так важно, вопрос, в каком состоянии здоровья. Поставил на второе место, потому что он будет требовательней Новикова. Если руководству надо будет вернуть доверие болельщиков, то было бы интересней, чем Новиков, может чуть повыше будем, хотя примерно там же
3) Ну и Дмитрия Кузнецова я бы не откидывал, поскольку дешево и сердито, заткнуть дыру, выдохнуть и пересобраться еще через год.

Кто на мой взгляд 100% нет:
Юран, ибо конфликтный
Игнашевич, просто не пойдет к нам
Шпилевский, не сойдемся по деньгам
Федотов, очень не сойдемся по деньгам
Аленичев, ну даже не серьезно уже

Если пройтись по составу. То можно оставлять. Мелихов, Большаков, Пенчиков, Горбунов, Азявин, Ботака, Плотников Раздорских...

Куценко #702150 16.05.2026 18:14 ответить

sus71 #702149,
Я ни о ком скучать не буду. Арсик тут писал про потрясающую весну Горбунова, но вряд ли в целом он отыграл лучше того же Гелояна. Или нафига было подписывать Олейника и Шматко... Деньги на ветер.

sus71 #702149 16.05.2026 18:11 ответить

Мечтать хорошо, но на контрактах у нас всего-то 4 человека пока и не факт, что все 4 останутся на следующий сезон, а кое-то из них и нафик не нужен... Думается мне, что к новым сборам по подготовке к новому сезону остатки какие-то будем собирать с таким руководством клуба...
А пока Плотников, Гулиев, Рейес и Богданец...

Куценко #702147 16.05.2026 18:02 ответить

Црвено-жолти #702127,
Сто фамилий легко назову - от Олега Стогова до Валерия Газзаева и Юрия Семина. Много всякой белиберды про Родину читал, кроме одного - почему их владелец вперся в испанцев. Кому инте- загуглите. Грубо говоря, на ресурсе может любой сидеть - Семак, вон, раз десять уже в РПЛ победил? А у нас хождение по кругу. В следующем сезоне, например, думаю Талалаев "освободится" и снова в лучшую лигу мира

Црвено-жолти #702138, я к сожалению так и не нашел в моем понимании тренера для арсенала. Тут все глубже.
1 нужно вернуть должность президента клуба и найти условного "гурама". Гриньковского можно оставить помощником по хоз. Работе.
2 на должность ген дира ищем человека а-ля Зотов,Балашов.
3 ищем спорт дира . Денисова оставляем помощником.
4 в администрации появляется куратор клуба, который каждую неделю спрашивает за результат.
5 тренер с опытом
6 подбор игроков под игровую модель

SoNik #702145 16.05.2026 18:00 ответить

Црвено-жолти #702144, повлияет на разгон. Возможно все пострадают, но революцию снизу надо - раз сверху всех устраивает. Гунько слишком удобен. На него все свалят, что он слабый тренер, что только учится и простят дадут еще поучиться лигу поизучать. Поэтому сильного и амбициозного тренера не возьмут те, которых всё устраивает

Црвено-жолти #702144 16.05.2026 17:59 ответить

SoNik #702142, А ему это надо? Вот в чем вопрос. Да, добавит дисциплины, жесткости, эмоций на старте, а дальше? Разгонит руководство?)

Тульский1 #702143 16.05.2026 17:58 ответить

Главный агроном #702139, Гунько сейчас и должен быть уволен вместе со спортивным директором. По тренерам , обозначенным здесь, поверьте, возможен любой.

Фильтр сообщений
По имени:
По ID:
По дате:
с по
OK Очистить

За «Арсенал» болеем всей душой,
Его гордимся мастерской игрой.
В футболе нет, друзья, и не бывало
Для нас команды лучше «Арсенала»!

Гимн «Арсенала»