Главная гостевая

Пользователь:
Сержой #674135 02.11.2024 10:07 ответить

Misha717171 #674134,
Миш. Не надо к словам придираться.
А так - ВСЕ судьи в России альтруисты, бессеребренники и Робин Гуды. Они просто так, за идею, по чистоте душевной помогают бедным о отбирают у богатых. ВСЕ
Или наоборот. ВСЕ
А иногда просто клуб не нравится. ВСЕМ.
Тебе как решение ЭСК? Нравится?

Fridn #674131 01.11.2024 22:57 ответить

Misha717171 #674130,
Отмазывать с помощью взяток ? Звучит как то странно . В России судейство больная тема и без организованной преступности не может существовать (

Misha717171 #674130 01.11.2024 21:35 ответить

Fridn #674128, Любой работодатель будет отмазывать своего работника! Иначе какой он начальник.

Fridn #674128 01.11.2024 20:13 ответить

Юрий #674125,
Я просто хренею от руководства судей России
Они интересно правила футбола знают ?Или знают только правила заноса бабла ..
Специально для тупорылого Мажича напоминаю что во вратарской площадке запрещается толкать и нападать вратаря и не важно столкнулся он сначала со своим защитником а потом с нападающим соперника . Не важно !
В любом случае это нападение на вратаря в атаке !

se-muh14 #674126 01.11.2024 19:41 ответить

Новости дня:
Начальником управления физической культуры и спорта администрации города Тулы назначен Артур Матевосян.

Юрий #674125 01.11.2024 19:40 ответить

Решения ЭСК
https://www.rfs.ru/news/221480
«Арсенал» (Тула) – «Шинник» (Ярославль)

«Арсенал» обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Максима Перезвы в эпизодах с неназначением 11-метрового штрафного удара в ворота «Шинника» на 45+1-й минуте матча и взятием ворот «Арсенала» на 88-й минуте матча.

Решения комиссии
1. Судья правильно не назначил пенальти в ворота команды «Шинник» на 45+1-й минуте матча.
2. Судья правильно засчитал взятие ворот команды «Арсенал» на 88-й минуте матча.

Khrom-1970 #674123 01.11.2024 18:50 ответить

Арсик #674120, Будем на четвертом месте))). Если Саныча не уведут .

Б.З. #674121 01.11.2024 18:39 ответить

Арсик #674119,
- а про опф, банкротства и прочее я еще ..дцать лет тут писал, когда А - то Тула, то область, то Оружейник, то еще как..))

Арсик #674120 01.11.2024 18:35 ответить

Khrom-1970 #674117,
Не исключено. Но об этом уже много проговорено сразу после матча. Теперь актуальнее смотреть в завтрашний день, а не оборачиваться на неделю назад :-)

Арсик #674119 01.11.2024 18:32 ответить

Б.З. #674118,
Лого сайта, конечно же, круче официального лого :-)
Насколько помню, ещё в наш первый заход в РПЛ дизайнеры на Спортсе и Чемпионате отмечали перегруженность элементами.
Но опять же, не уверен, что смена лого в данном случае была призвана подчеркнуть "новый Арсенал". Скорее, это была вынужденная необходимость, потому что по организационно-правовой форме Арсенал действительно стал новым, а разбираться с правообладанием на старый лого не было ни смысла, ни острой необходимости.

Б.З. #674118 01.11.2024 18:18 ответить

Арсик #674114,
- не совсем верно подмечено, в случае ФКАТ новые люди придя в клуб меняли лого, в ВК вроде как все по старому..)
ЗЫ: по результатам - думаю все же совпадение..)
ЗЫЫ: по лого as it is- целеполагание все еще не уточнял, мнение профессионального дизайнера спрошу- напишу.
***
Мне все равно больше всего нравится как у нас- и лого огонь и шрифты- на лого старинный и далее везде уже основной, никакой визуальной мешанины нет.

Khrom-1970 #674117 01.11.2024 18:16 ответить

Арсик #674115, Возможно, отсутствие задачи или помощи для ее выполнения,повлияло на мотивацию)).

Khrom-1970 #674116 01.11.2024 18:14 ответить

SoNik #674111, После пяти поражений подряд у Че,Подпалый выдал сильную концовку,подтянул молодых,и даже Пантелеева.

Арсик #674115 01.11.2024 18:04 ответить

Khrom-1970 #674110,
Да, согласен, и по этому поводу недоумевал после матча.

Арсик #674114 01.11.2024 18:03 ответить

Б.З. #674108,
На примере волейбола видно, что смена эмблемы может негативно сказаться даже на результатах :-)))
Хотя зачастую это просто необходимость соответствия требованиям времени. Но да, чем меньше смен эмблемы в истории клуба, тем лучше.

SoNik #674111 01.11.2024 17:14 ответить

Khrom-1970 #674105, да все тренеры у нас хорошие были. Каждый по своему. Я в плане спортивной составляющей. Только Подпалый показался слабенький. Но он, наверное, человек хороший. Да еще Парфенов как-то не вписался. Хотя в Тосно у него получалось, видно там игроки были другой фармации.

Khrom-1970 #674110 01.11.2024 15:55 ответить

Кстати про замены..с Чайкой всего две,с Шиной,вялотекущая ротация..46 Гелоян, 50 Печенкин,можно сказать вынужденная..Жилкин???, Малик и Шевченко.Хотя после перерыва,катали откровенную вату..но у ТШ,все было планово,хотя варианты были..вот этот момент настораживает..не увидел желания,изменить ситуацию на поле.

Khrom-1970 #674109 01.11.2024 15:40 ответить

Арсик #674107, Аппаев сейчас на коне!!!))). Специально не упоминал Кононова..для меня это ровный тренер..т.е.,в чьей квалификации я не сомневаюсь,пусть и со своими тараканами.Беда его и Черевченко,очень тормозили с заменами. Граф, тоже вполне квалифицированный специалист,что и доказал. А вот история с Деспотом,очень мутная..с другой стороны,приехал брюнетом,уехал седым..это о чём то говорит..Подпалый,синица в руках,какой то результат даст,плюс неплох с молодежью. Парфенов - физрук..ну хоть убейте..был Димоном,и пока им и остаётся..

Б.З. #674108 01.11.2024 14:49 ответить

Арсик #674104,
- я не про автора, а про подход вообще. Подход тех, кто конкретным клубом начинает заниматься. Включая смены эмблем при этом, помимо "дробления истории" и тд и тп.

Арсик #674107 01.11.2024 14:44 ответить

Khrom-1970 #674105,
Не ради дискуссии, просто из личных впечатлений.
Аленичев - ощущение нового футбола, не просто давно забытого, а вообще ни разу прежде не виданного. Хотя минусы и непонимание в последний год его работы были, но в итоге они не стали основными при воспоминаниях о его работе.
У Булатова был скучный для восприятия футбол, но, как рассказывают, он тоже такой тренер, который долго-долго работать над теорией, выстраивать игру и команду. Наверное, в этом плане чем-то на Сторожука похож.
У Павлова была шикарная весна в первой лиге, которая смазалась после выхода в РПЛ с невнятной селекцией в лице Геруса, Аппаева, Мухаметшина и других.
Не разделяю мнения о "кирьяковщине", при нём старались сохраняться в РПЛ как могли. На выезде сливались, но дома цеплялись за победы. Скандалы, неприятие, петиции - это сейчас всё ушло на второй план. А стык с Енисеем и победа в нём по-прежнему в памяти.
В первый приход Божовича всё было здорово - и игра, и результат, и шутки-прибаутки. Во второй заход не было ничего из перечисленного.
С Кононовым в первую очередь ассоциируется история про "никуда не собираюсь уходить" и почти тут же последовавшим прощанием. Красивые победы и эмоциональные моменты были и в первый, и во второй приход. Но запомнилось это.
С Че мы заняли высшее место в истории и попали в еврокубки. При любых минусах, в моей памяти этот факт перевешивает любые другие.
Подпалому спасибо за раскрытие Хлусевича и Кингса. Ну и с "курочкой по зёрнышку" он попал в цитатник...
Парфёнов... Мне как любителю статистики запомнилась длительная безголевая серия. И, как ни странно, всё.

Вот такой экскурс по тренерам получился. Как сказал vlad #674106, мнение автора очень субъективное. И это нормально. Каждому запоминается что-то своё и у каждого своё впечатление о любом из тренеров.

vlad #674106 01.11.2024 14:25 ответить

Арсик #674102,
Какое место заняла команда под руководством Сторожука в весенней части первенства 2023?
Ответ: последнее.
Это потом он соберёт команду ... а вначале было именно так.
Как же мы тогда не вылетели? Ответ: благодаря багажу Кононова.
Дальше тему развивать не буду. Мнение автора очень субъективное.

Khrom-1970 #674105 01.11.2024 14:12 ответить

Арсик #674104, Из всех бывших,с теплотой вспоминаю только Аленичева и Павлова. Космические часы Булатова,нервные срывы Кирьякова,молчание ягнят Черевченко,и Деспот Божовича))..неее)). И да,я юзер советских времён,по теперешним меркам,динозавр))).

Арсик #674104 01.11.2024 14:05 ответить

Б.З. #674103,
У автора в публикации есть термин "новейшая история", который не только применимо к Арсеналу используется, а вообще в исторической науке в целом. Подразумевает события, произошедшие "в последнее время". Вряд ли автор закладывал такой глубокий смысл, который ты упоминаешь в последнем предложении своей мессаги :-)
Многие болельщики на сайте действительно помнят что было до "нового Арсенала" - и в 90-х, и в 00-х, и в чемпионатах СССР. И не разделяют эту историю. Но для любителей футбола из числа молодёжи даже период тренерства Аленичева - это уже столь же давние времена, как мамонты и динозавры. Для них и обзор тренеров за последние 10 лет максимально познавательный. Без всякой иронии говорю.

Б.З. #674103 01.11.2024 13:37 ответить

Арсик #674102,
- любопытно, но я против все время выделять т.н. «новую историю/новый Арсенал», во-первых тем самым девальвируются все предыдущие достижения и показатели, а во-вторых и город и ЦС и главное- болельщики все равно все те же самые и сайту нашему столько что у меня уже рука устает на его ДР звездочки тыкать..), а благодаря некоторым юзерам еще иногда вспоминаются и сезоны СССР и начало 90ых… Конечно правило любой новой власти- играть на контрасте с предыдущей и нивелировать все что было ДО… но с случае со спортом ИМХО так быть не должно..

Арсик #674101 01.11.2024 11:18 ответить

Ветераны гостевой наверняка помнят Ивана Ксенофонтова. В своих соцсетях он рассказал футбольную историю 26-летней давности. Она ранее публиковалась в СМИ, но сейчас, по случаю "привязки к дате", правда, уже вчерашней, будет любопытно почитать :-)
https://vk.com/wall133353708_1415

DArT #674097 31.10.2024 22:30 ответить

Б.З. #674095, отлично) Если действительно Амкал проиграл 1:5, то сказать "один тайм выиграли, другой проиграли" - суперформулировка, всем надо учиться)

https://t.me/fcarsenaltula/19677

Арсик #674091 31.10.2024 13:32 ответить

Drummer #674090,
Насколько знаком с редактором журнала "Тульский Arsenal" и помню его содержание, это издание никогда никакого отношения к ПФК и футболу не имело. Так что насчёт 2017 - это уже не совсем то.

Drummer #674090 31.10.2024 13:24 ответить

Арсик #674086, не был ещё один, в 2017
http://71ru.info/mag-arsenal/fashion/4712-miss-tula-2017.html
,а потом полились деньги и можно стало особо не работать))
Сюжет из 2012 с премьера (пустил скупую слезу)
https://vk.com/video-25742617_456244185

Дмитрий Анатольевич...(разбитое сердце)
https://t.me/fnleagueofficial/15300

Арсик #674088 31.10.2024 12:21 ответить

«Судил нас три раза: 2 в прошлом сезоне»
Юрий от 31.10.2024 12:06, #674087
Один раз в позапрошлом - в Ульяновске, один раз в прошлом - в Махачкале, и в этом - в Тюмени

Юрий #674087 31.10.2024 12:06 ответить

Галимов Евгений (Екатеринбург) назначен главным судьёй на матч Сокол - Арсенал.

Судил нас три раза: 2 в прошлом сезоне, один в этом. Все матчи наши судил на поле соперника и все 0:0.

Арсик #674086 31.10.2024 11:05 ответить

антошкин-группа болельщиков #674085,
Про хоккей в дальнейшем в офф-топ.

Ну и чтобы касалось футбола, ещё одна историческая дата :-))))

"31 октября
Состоялся первый в истории конкурс «Мисс тульский «Арсенал». Его победительницей стала Валерия Жигарева (2012)."

http://www.arsenal-tula.ru/fans/krasnozhltyy_kalendar/oktyabr/

Насколько помню, этот конкурс так и остался единственным. Хотя задумка была интересной :-)))))

Раз тут хоккей, коротко. Б.Майоров прокомментировал про КХЛ в Туле. Там понятный комментарий. Но. Есть одно но. Он сказал , что ледовый дворец мало того что маловместимый, так и по словам многих, неудобно там хоккей смотреть. Я например не был, и не собираюсь. Мне некоторые товарищи говорили тоже самое

Б.З. #674083 31.10.2024 08:57 ответить

«Только вот есть опасения, что до футбика руки дойдут, мягко говоря, нескоро...»
Арсик от 31.10.2024 01:00, #674082
- видимо(очевидно) потому что всех всё и так устраивает.
ЗЫ: "всех"- значит всех, включая тех кто это читает.

Арсик #674082 31.10.2024 01:00 ответить

Б.З. #674081,
Надо же, ты даже по теме гостевой фразы вплёл :-)
Только вот есть опасения, что до футбика руки дойдут, мягко говоря, нескоро...

Б.З. #674081 31.10.2024 00:20 ответить

- с учетом того что место есть в Западной части КХЛ, а там что не команда то имя еще со времен СССР, имхую что сезон-два стабильно будет биток, если не посыпятся конечно..) если каток до 5000 увеличивать будут то сам бог велел и по периметру побольше лож наделать- по идее все выкупят.
ЗЫ: 5.11 перед ДВМ и Белорусскими топами Тулице надо будет кровь из носу убедительно побеждать и потом в воскресенье постараться учудить(в хорошем смысле этого слова)) с АкБарсом- как в прошлом году..)) Чтобы внимание и благосклонность были не только к шайбе.. а на Западе КХЛ еще Динамо Минск к тому же. Да и Куньлунь китайский..%))
ЗЫЫ: и по главной теме геста- считаю наиболее перспективными и оправданным если все же дайбок дойдут руки и до футбика- будет стадик формата/вместимости а’ля Раменское, с учетом времени, веяний, тенденций, технологий и требований офкос.

Misha717171 #674080 30.10.2024 22:36 ответить

Арсик #674077, смысл им готовиться, если ходят на матчи Арсенала. Так было всегда с приходом зимы. Люди уходили в зал, баскет, хоккей, волейбол. А раздели всех с правом одного посещения. В ледовом останутся мамки с детьми, Тула арена хз, но поредеет. А наша посещаемость так и останется.

Vanish #674079 30.10.2024 22:21 ответить

Арсик #674077, вот я с детства за хоккей, очень рад что будет команда в КХЛ. Кстати хоккей в моём детстве был на том же стадионе Металлург, который вот вчера вспоминали.

Арсик #674078 30.10.2024 21:57 ответить

Capricorn #674073,
Да, его проблемы с пасом вперёд так и не позволили ему в Арсенале заиграть и тем более в РПЛ

Арсик #674077 30.10.2024 21:56 ответить

Fridn #674074,
С хоккеем уже дело решённое, похоже. Так что модники и глоры, которые с детства за хоккей, могут готовиться к пафосным селфи :-)

Misha717171 #674076 30.10.2024 19:26 ответить

Сергей17 #674075, А зачем? Пока не наиграются руководство хоккейное? Кроме футбола, ни один вид спорта на долго не приживается.

Сергей17 #674075 30.10.2024 19:01 ответить

Возможно, пора и хоккей продвигать в Туле. Я, правда, вообще не любитель. Смотрел только Олимпиаду и ЧМ.

Фильтр сообщений
По имени:
По ID:
По дате:
с по
OK Очистить

За «Арсенал» болеем всей душой,
Его гордимся мастерской игрой.
В футболе нет, друзья, и не бывало
Для нас команды лучше «Арсенала»!

Гимн «Арсенала»