Арсик #693588, а ещё матч с Факелом на кубок - мой первый посещённый )) в далёком 88 году, кубок РСФСР. Тогда, кстати, тоже выиграли, 1:0. Запомнился коридор из тогда ещё милиции от выхода со стадиона до выхода с территории. Как давно это было... Ппц, я ископаемое ) Хотя тут и похлеще есть ))
«У нас какой-то неудобный перекос в составе, что на некоторые позиции есть сразу несколько игроков, а на другие позиции - провальная нехватка.
Причём иногда получается так, что даже если несколько игроков на одну позицию, по-настоящему качественных нет ни одного»
Арсик от 28.10.2025 18:34, #693612
Так я и говорил о том, что надо пристраивать некоторых игроков зимой и прикупить центрального защитника и опорника. При условии, что есть деньги на это. Или от продажи первых выручить на покупку вторых.
Непряник #693605,
У нас какой-то неудобный перекос в составе, что на некоторые позиции есть сразу несколько игроков, а на другие позиции - провальная нехватка.
Причём иногда получается так, что даже если несколько игроков на одну позицию, по-настоящему качественных нет ни одного
Непряник #693606,
Наоборот, открыты и рады общению
«Все приходят и уходят
Игроки и тренерА
Но команда остается
И она у нас одна!»
kolobrzeg777 от 28.10.2025 17:52, #693608
Это про вчерашний разговор о посещении)
«Очень надеюсь, что после кубковой игры в Воронеже, юзер Непряник не напишит тут - "банально не хотят тратить (бабки на РПЛ - зачеркнуто) силы на ненужный турнир"...»
Левша10 от 28.10.2025 11:36, #693578
Не напишу) Хочется победы, но уверенности нет. Однако, думаю, что должны упереться. Отступать дальше некуда
разбавлю ваши серьезные разговоры)
после матча с Уралом накалякал, по мотивам Высоцкого)
"Я вчера ушел с работы
Я билетик прикупил
И с друзьями как обычно
К стадиону подходил
Проходили на трибуны
С верой в лучший результат
На прохладные сиденья
Свой мы опускали зад
Ну а дальше все по плану
Ощущенье дежавю
Не в футбол играем братцы
А в какую ту херню
Поперек катаем мячик
Или вратарю назад
Может тактика такая
И игра на результат?)
Но с таким вот результатом
Видно всем как как белым днем
Медленно, но очень верно
Мы уже на дно идем
Матч окончен, как обычно
Настроение - отстой
И растет разочарованье
К тренеру с такой игрой
На прессухе он ответит
Мол играли дерзко, зло
Мол старались, жилы рвали
Но опять не повезло
Лёг с женой, а мне не спиться
Кать, а Кать, ну зачем я на футбол ходил опять?
Ведь предполагал так выйдет
Хобби, блин себе нашел
Знал что снова проиграем
Знал, зараза, но пошел!
Может на фиг это дело
Сходим в парк или кино?
Я на цирк даже согласен
Там мы не было давно
Отвечает Катя строго:
Ты смотрю еще тот гусь!
На футбол ходить не будешь
Я с тобою разведусь!
Все приходят и уходят
Игроки и тренерА
Но команда остается
И она у нас одна!
Я уснул обняв супругу
Катю милую свою
Снилось мне что я с друзьями
На трибуне говорю
Что опять приехал в Тулу
И Спартак, и ЦСКА
И прошла куда то сразу
Безнадёга и тоска
Что Аленечев на бровке
Тула снова на слуху
Полон стадион народа
Да и Дюмин наверху!)
Утром встал, поел побрился
Календарь перелистал
Матч опять не за горами
Жди на стадио Арсенал!
Не надо. Твои рассуждения интересны.
Если тут закрытый клуб, то могу удалиться
«Посетила меня ночью интересная мысль по варианту состава. раз Аванесян один у нас не тянет опорку, как вариант можно поробовать 2 опорника и отрядить к нему в пару Брновича. при этом вариант состава: Сангаре- Мелихов ( тут из-за хорошей игры Мелихова с Уралом) защита Бердников Ботака Пенчиков и скорей всего Кармаев. Аванесян Брнович опорная зона, фланги Рейес - Богданец. Цараев или Максимов под нападающим и Калмыков»
Главный агроном от 28.10.2025 13:38, #693591
Точно не Максимов, на мой взгляд. Цараев предпочтительнее и если 2 опорника, то вторым можно Трошечкина использовать(так как не считаю его полноценной 6-кой) и или его под нападающим, как альтернатива Цараеву.
«Есть предчувствие, что это явление как то связано с вчерашними разговорами тут о полном молчании руководства...»
Левша10 от 28.10.2025 17:12, #693601
Добрый день. Хотелось бы порулить, но нет). Ранее наблюдал со стороны. Решил высказать свое мнение, т.к. была сплошная критика. Узнал как народ аргументирует свое мнение.
« как то "непряник" вчера неожиданно ворвался в чат)»
Главный агроном от 28.10.2025 11:49, #693580
Есть предчувствие, что это явление как то связано с вчерашними разговорами тут о полном молчании руководства...
Главный агроном #693595, нонче такие песни включать чревато. На ВИП-ложе могут не понять.
Главный агроном #693594, При нем какое-то спокойствие у меня .
Главный агроном #693595,
У меня эта песня применительно к Арсеналу около года в голове крутится)))
Предлагаю на предматчевой разминке во время домашних матчей включать на стадионе Цоя "Перемен требуют наши сердца")))
Владимир #693593, я думаю что Сангаре
Главный агроном #693591, Мне очень интересно кто будет в Воронеже- Сангаре или...?
Арсик #693581, Были высказаны субъективные как положительные, так и отрицательные мнения об игре команды. Из этих высказываний складывается объективный вывод- требуются перемены. Изменения в тактике, изменения в составе, изменения в стиле или...? Все это должно решать руководство команды, клуба...
Посетила меня ночью интересная мысль по варианту состава. раз Аванесян один у нас не тянет опорку, как вариант можно поробовать 2 опорника и отрядить к нему в пару Брновича. при этом вариант состава: Сангаре- Мелихов ( тут из-за хорошей игры Мелихова с Уралом) защита Бердников Ботака Пенчиков и скорей всего Кармаев. Аванесян Брнович опорная зона, фланги Рейес - Богданец. Цараев или Максимов под нападающим и Калмыков
Левша10 #693587,
Вечером готовил для сайта анонс к кубковому матчу. Мы же с Факелом два раза в Кубке встречались, оба раза выигрывали. Причём первый раз мы были командой второй лиги, они - из вышки, второй раз мы из РПЛ, они из первой.
Как то случайно тут мне попался в Ютубе архивный отчет Арсенал-ТВ о нашей кубковой игре в Воронеже в 19 году... Понастольгировал) , пытался какие то парралели провести с нашей игрой ближайшей... Тогда правда мы были фаворитами... Сейчас же...
Короче, если кому интересно, посмотрите... Перезалил на более доступную сейчас платформу видео
https://vkvideo.ru/video276541557_456239380
tu5701t01 #693583,
Да, голешник в ворота Торпедо, пожалуй, самый памятный. Да и вообще то время с ностальгией вспоминается :-) Романтический футбол :-)))
Потом, при Че, было просто круто, клуб был крепким и уверенным в себе, а тогда мы просто познавали абсолютно неизведанное
Арсик #693574, Сильно удивился, когда увидел его количество матчей за Арсенал.
Казалось, что он гораздо больше сыграл за нас.
А какую красоту он Торпедо положил со штрафного!
Арсик #693581, да разговор получился интересным. новым гостям всегда рады)
Главный агроном #693580,
Никто не запрещает появляться здесь новым гостям :-)
Особенно, если в дискуссии приводят аргументы и выслушивают оппонентов. Полагаю, вчера интересный разговор получился
Левша10 #693578, как то "непряник" вчера неожиданно ворвался в чат). раньше вроде такого ника здесь не мелькало.
Очень надеюсь, что после кубковой игры в Воронеже, юзер Непряник не напишит тут - "банально не хотят тратить (бабки на РПЛ - зачеркнуто) силы на ненужный турнир"...
Арсик #693574, Хорошее, уважительное к Арсеналу и к Туле в целом интевью. Жаль, что прошли годы футбольного бума в Туле! Будем верить, что вернётся та атмосфера хотя бы на 50%.
Непряник #693559, там не только с верхом проблемы. Периодически защита располагается так, что оставляют траекторию, что мяч может пролетать сквозь частокол ног, пусть где-то и с рикошетами. А ещё часто пропускаем в ситуации, когда все слишком близко прибежали к воротам, а в середине и в верху штрафной игрокам соперников можно успеть покурить, прицелиться и пробить прежде чем кто-то будет пытаться помешать. Эти моменты - тренерская недоработка. Ну, или у большинства айкью под 60, что постоянно по граблям ходят)) Количества вернувшихся в защиту вполне хватает даже без тех, кто назад бегать не любит )
«Туляки представляют опасность»: экс-игрок «Арсенала» Влад Рыжков дал прогноз на поединок с «Факелом»
https://m.bloknot-voronezh.ru/news/tulyaki-predstavlyayut-opasnost-eks-igrok-arsenala-fakel
Непряник #693565, Перечитал Вами сказанное, запутался в терминах окончательно и решил больше не смотреть футбол. Но у меня остался один вопрос- если Вы такие умные, шо ж мы бл такие слабые?)))
туляк #693569, но отсутствие какой либо инфы из клуба... И комментариев происходящего , то наводит на мысль что мы идём по 2му варианту
И как резюме:
Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин.
Я абсолютно не вижу первого!!!
Как у тренеров, так и у руководства
Непряник #693564, да ключевая роль это Аванесян . Так и хочется узнать сколько будет продолжаться вера в его способности. Если он не тянет, то поставь 2 опорника... Может числом смогут закрывать зоны. Я уже не говорю про диагональную подстраховку флангов. Это вообще фантастика
Главный агроном #693567, Это было бы неплохо.
Сержой #693566, и дорога эта в 2д зона серебро
туляк #693562, я бы выбрал последний вариант
Вставлю свои 5 копеек.
1. Кузьмичи это не те, кто ходит или не ходит в зависимости от результата.
Кузьмич это стаж боления, кузьмич это и ПЛ и чемпионат водокачки
Кузьмич здесь Арсик
Кузьмич Левша (80 колометров в одну сторону на матч любимой команды)
Кузьмич Андрей (из Москвы катается)
Кузьмич Иванов
Кузьмич - я.............
Те про кого - это глоры. Их смыло года 4 назад.
2. Левша ниже уже написал, еще повторю: если у тебя вссего ДВА игрока под твой футбол, зачем с остальным балластом заниматься суходрочкой? Играй на результат, а когда получишь материал - твори?
3. А какая задача была на сезон? (я не про место, про него не говорили)
Радовать игрой, возвращать людей на трибуны. По моему так.
Ну и?......
Верной дорогой идете товарищи!!!
«но прогресса то не видно... чтл такого сложного они отрабатывают там?!»
Главный агроном от 27.10.2025 21:01, #693560
Ни один игрок не может сделать качественный навес из тех кто играет в основе. На такой простой штуке Батраков набрал кучу голевых передач.
Главный агроном #693558, Ключевая роль тут у опорника. Последний привоз от Пуцко именно из-за этого. Он хотел без выноса через опорника, а там все стояли и смотрели кино.
Далее выход не через центр из-за страха ошибки. Через фланг проще. Хотя Цараев и Трошечкин, на уровне ФНЛ, качественные игроки для таких действий.
«Возможно, будет принято решение по результату оставшихся до перерыва игр.»
Непряник от 27.10.2025 20:54, #693556
Пожалуй, с этим можно согласиться. До зимы замена тренера не имеет особого смысла, всё равно, кроме Шмарова из А-2 никто не готов сразу прийти на замену.
А зимой будет уже и возможность полноценной предсезонки и всякие оговорки про время, которое было и есть у Гунько, на строительство команды будут ни к чему.
Ну или, наоборот, Гунько ноябрьскими результатами докажет, что всё норм и дальше будет только лучше
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Вопрос не по вашей теме. Как происходит финансирование клуба?
Большой начальник ищет, а потом терзает спонсора, который в свою очередь дает н-ую сумму, что бы отвалили. деньги приходят в клуб и тут уж как получится расходуются? Или все такие есть тот кто спрашивает на какие цели потрачены деньги и каков результат?
Непряник #693559, конспекты лондонского арсенала изучают?!
Непряник #693559, но прогресса то не видно... чтл такого сложного они отрабатывают там?!
«про стандарты в атаке больше. Но и в защите тоже»
Главный агроном от 27.10.2025 20:54, #693557
Наверняка работают. В защите - удивительно, что верх так тяжко снимают. Что не навес, то паника. Вроде и не низкорослые игроки.
Непряник #693555, открывание между линиями это ключевой момент при разбивании прессинга и выходе из обороны в атаку. Мы разыгрываем пас от ворот, но дальше идёт пас заброс во фланг, которые не работают в большинстве случаев. Почему в момент розыгрыша от своих ворот Аванесян не приходит под ромб разбивая прессинг соперника как это делает де Йонг в барсе или модрич в Милане?! Почему в позиционке Цараев и Трошечкин не открывают между линиями, а идет тупой перекат с фланга на фланг?!
Непряник #693555, про стандарты в атаке больше. Но и в защите тоже
««Но мне хочется верить, что и тут он придет в ближайшее время.»
Непряник от 27.10.2025 20:45, #693552
Главное, не перепутать веру и принятие верного решения»
Арсик от 27.10.2025 20:48, #693554
Мне кажется, что 4 месяца мало в любом случае. Возможно, будет принято решение по результату оставшихся до перерыва игр. Тогда у нового тренера будет полноценный цикл с большой предсезонкой
«1 о ситуации с одной победой домашней за круг
2 о стандартах. Почему они не работают
3 о полузащите и Аванесяне в частности. Как долго будет продолжаться вера в его способности
4 о отсутствии командного движения и игнорирования открывания между линиями
5 о схеме 4-3-3 и игнорирования проблемы что она не работает
6 о пуцко и безграничном кредите доверия к нему»
Главный агроном от 27.10.2025 20:45, #693551
с 6-м пунктом согласен, но очевидного надежного защитника на замену нет
Стандарты у наших ворот или в атаке?
3-й пункт Аванесян не шестерка. Тут как и в центре защиты нужен другой игрок- собака. А Трошечкин и Цараев, для меня, предпочтительнее в роли восьмерок.
4-й Делается ставка на фланги(даже скорее на фланг) и навесы. Ни то, ни другое не работает. Отсюда и нападающий столб, который только головой, а не в зоны.
5-й тут вера тренера)